Собянин: За год участниками программы «Сделано в Москве» стали 3 тыс брендов
Собянин: За год участниками программы «Сделано в Москве» стали 3 тыс брендов. Фото: Д. Гришкин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
Власти столицы оказывают производителям разные виды поддержки
За год участниками программы “Сделано в Москве” стали три тысячи брендов. Как сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в своем Telegram-канале, ее главная задача – продвижение локальных брендов, расширение рынка сбыта. Власти столицы оказывают производителям разные виды поддержки – от рекламы до выставок. По словам Собянина, всех производителей можно найти на платформе сделановмоскве.рф.
«За год онлайн-шоурум посетили больше 2 млн уникальных покупателей. Брендированные витрины появились на Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркете», – проинформировал Сергей Собянин.
Принять участие в программе могут предприниматели Москвы, специализирующиеся в любом виде бизнеса, а также самозанятые. К ней присоединились также завод «Москвич» и комбинат «Добрынинский».
В дальнейшем планируется выйти в крупные торговые сети и открыть собственные магазины под названием «Сделано в Москве».