Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве»
Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве». Фото: В. Новиков mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
Проект привлек еще 480 брендов и компаний
У предпринимателей в Москве есть возможность воспользоваться бесплатными инструментами продвижения. С помощью проекта «Сделано в Москве» с начала 2024 года они дополнительно заработали свыше 78 млн руб.
В этом году к проекту присоединились 480 предпринимателей, уточнил Сергей Собянин.
«Сейчас в нем 5 тыс. 487 участников, в том числе столичные бренды одежды, аксессуаров и косметики», – подытожил мэр Москвы Сергей Собянин.
Сайт проекта посетили около 630 тыс. уникальных посетителей. Предприниматели могут также представить свои товары на маркете «Сделано в Москве» в рамках Всемирного фестиваля молодежи. Он объединяет делегации из 80 стран мира.