Собянин рассказал о запуске нового городского сервиса – Портал потребителя города Москвы
Сервис создан для решения проблем потребителей
Совсем недавно в столице открыли новый сервис — портал потребителя города Москвы. О его появлении сообщил в блоге на своем персональном сайте мэр Москвы Сергей Собянин. Сервис был создан совместно со столичным управлением Роспотребнадзора, отмечает Собянин.
Собянин также отмечает, что главной целью портала является предоставление потребителю грамотных инструкций и готовых шаблонов документов. На портале размещено множество статей, видеоматериалов и даже обучающих онлайн-курсов.
«Электронный помощник» на сайте поможет жителям Москвы отыскать необходимые шаблоны документов.
— С его помощью горожане могут узнать о своих правах как покупателя или заказчика услуг, составить претензию в магазин или иск в суд, а также получить множество полезных бытовых советов. Информация на портале изложена простым и понятным языком, — пишет Собянин.