Собянин подвел итоги второй Московской недели интерьера и дизайна
Собянин подвел итоги второй Московской недели интерьера и дизайна. Фото: Ю. Иванко mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
Московскую неделю интерьера и дизайна посетили более 250 тыс человек
В столице на ВДНХ с 6 по 9 мая прошла Московская неделя интерьера и дизайна, об итогах которой рассказал мэр Москвы Сергей Собянин в блоге на своем персональном сайте.
«Как сделать свой дом более стильным и уютным? А бизнес — более прибыльным и эффективным? Для ответа на этот вопрос 253 тыс. москвичей и гостей столицы посетили вторую Московскую неделю интерьера и дизайна», — написал Собянин.
По словам мэра Москвы в рамках мероприятия свыше 650 российских и зарубежных компаний представили свои решения. Как отметил Собянин, в этом году участниками недели интерьера и дизайна стало на 46% больше брендов, чем в прошлом году, а количество посетителей по сравнению с предыдущим годом увеличилось на 20%.
Мэр Москвы подчеркнул, что в ходе мероприятия было подписано 17 соглашений на сумму свыше 13, 8 млрд руб.