Сергунина подвела итоги серии московских конкурсов «Дизайн-цех»
Сергунина подвела итоги серии московских конкурсов «Дизайн-цех». Фото: М. Денисов mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
Цикл конкурсов включал три потока
В 2024 году участниками конкурсов «Дизайн-цех» в Москве стали 360 дизайнеров, художников, маркетологов и студентов профильных направлений вузов. Они показали свое мастерство при разработке сувенирной продукции для организаций-партнеров. В их числе музеи, парки Москвы, акция «Тотальный диктант».
«Проект дает возможность молодым и опытным специалистам заявить о себе, найти единомышленников и заказчиков. В этом году число заявок выросло на 10 процентов по сравнению с 2023-м и достигло почти 860. Участники представили больше 100 идей», — отметила заммэра Москвы Наталья Сергунина.
К 20-летию акции «Тотальный диктант» конкурсанты создали коллекцию с толстовками, футболками, кепками, обложками для паспорта и открытками. Для музея-заповедника «Останкино и Кусково» была разработана концепция одежды с принтами картин и архитектурных объектов. Музею космонавтики в Москве дизайнеры предложили сразу две концепции сувенирной продукции — с изображениями спутников и цитатами знаменитых космонавтов и ученых.