Пассажиры из Лосинки оценили эффективность единого диспетчерского центра метро
Безопасность поездок, точное соблюдение расписания, быстрое реагирование на изменения в работе и своевременная помощь пассажирам — эти и другие задачи для рельсового транспорта столицы в течение последних шести лет решает единый диспетчерский центр (ЕДЦ) Московского метрополитена, сообщается на официальном сайте мэра и Правительства Москвы.
«Сегодня ЕДЦ обеспечивает контроль за работой метро, Московского центрального кольца, Московских центральных диаметров и трамваев. В едином информационном пространстве сосредоточен диспетчерский и управленческий персонал всех служб, ответственных за организацию движения, эксплуатацию и работу с пассажирами. В этом же здании расположен пункт управления обеспечением транспортной безопасности Московского метрополитена, открытый в феврале 2017 года», — говорится в сообщении.
В круглосуточно действующем центре единовременно находятся более 250 сотрудников, отвечающих за все значимые для пассажиров составляющие работы транспорта, — от диспетчеров службы движения до дежурных пресс-службы. А всего в штате центра 900 человек. В распоряжении сотрудников ЕДЦ есть все необходимые инструменты для эффективного диспетчерского управления и реагирования на инциденты.
Отмечается, что за годы работы ЕДЦ удалось вдвое сократить время устранения инцидентов. Благодаря сотрудникам центра график движения поездов в метро соблюдается на 99,9 процента, а работа рельсового транспорта столицы остается на высоком уровне.