Для жителей Лосинки подготовили рекомендации по бытовым ситуациям
Жители Лосиноостровского могут воспользоваться столичным порталом потребителя, где собраны рекомендации в различных бытовых ситуаций. В них эксперты рассказывают, что делать, если квартиру затопили соседи, как избежать обмана при замене счетчиков и на что обратить внимание перед сдачей вещей в химчистку. Об этом сегодня сообщили на официальном сайте мэра Москвы.
— На портале потребителя размещено около 200 различных статей и видеоматериалов с проверенными советами по разным направлениям, в том числе в сфере бытового обслуживания населения. Они помогают горожанам подготовиться к покупке или заказу услуг, изучить все нюансы и научиться защищать свои права в случае споров с продавцом, — уточнили в пресс-службе.
Обращения по вопросам нарушения прав потребителей, в том числе из Лосиноостровского района, принимают по телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора: +7 495 539-36-96.