Более 500 инженерных систем установлено на новом участке БКЛ метро
Московский метрополитен является инфраструктурным объектом мегаполиса, и имеет свою обеспечивающую инфраструктуру.
На новых станциях Большой кольцевой линии столичного метрополитена смонтировано порядка 550 инженерных систем. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
Системы обеспечивают надлежащую работу станционных комплексов и их должную интеграцию в систему действующего метрополитена, а также необходимый уровень транспортной безопасности.
По словам главы стройкомплекса, в метро обеспечена полная интеграция систем связи – автоматического движения поездов, управления эскалаторами и энергохозяйством, а также автоматизированной диспетчерской. Строители установили новейшие системы интеллектуального видеонаблюдения и пожаротушения.
Как отметил генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций столичного метрополитена) Юрий Кравцов, также были проложены более 6,5 тысяч километров кабеля, 65 тысяч метров воздуховодов и свыше 230 тысяч метров трубопровода.
Напомним, ранее Президент России Владимир Путин и Мэр Москвы Сергей Собянин запустили движение по новому участку из десяти станций Большой кольцевой линии. Это самое крупное одновременное открытие в истории Московского метро.
Большая кольцевая линия — одиннадцатая по официальной нумерации (четырнадцатая по хронологии) линия Московского метрополитена. Это один из самых сложных инфраструктурных проектов в истории современной России.
Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – оператор программы развития Московского метрополитена.